Спасайся кто может и трать мили Аэрофлота!!!
antonioinred
Сегодня состоялось внеочередное заседание совдира нацпера. Цитирую пресс-релиз: Намечается также ребрендинг программы для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Знаем мы эти ребрендинги :-(

Из менее интересной байды:

Совет директоров рассмотрел и определил планируемые расходы на маркетинг и рекламу в 2012 году. Приоритетное значение получат мероприятиям по продвижению нового имиджа Аэрофлота за рубежом. Помимо традиционных форм рекламной активности предполагается увеличение бюджетных расходов на интернет-маркетинг, увеличение рекламной активности компании в социальных медиа и как цель — увеличение доли продажи билетов через веб-сайт Аэрофлота.

Т.е. нас ждет увлекательное продолжение сериала "пригласи друга".

Это шедеврально
antonioinred
Прочитал на одном нижегородском форуме, будь я на месте городской администрации я бы умер со стыда:

Подскажи те кто-нибудь, мы с мужем развелись (фиктивный развод), чтобы устроить ребенка в садик, так как у нас в россии путевки дают только матерям одиночкам или разведеным. Можно ли теперь нам снова жениться? Из садика нас не выгонят?

Ноябрьский обзор выгодных авиатарифов из Нижнего Новгорода
antonioinred
Незаметно осень добралась до своей глиссады и впереди нас ожидает чудесный период называемый иногда белым летом. На фронте дешевых авиатарифов из Нижнего Новгорода пока без особых изменений. Ну разве что люфтваффе продолжает радовать бесконечной европейской распродажей. Традиционно все цены указаны за билеты туда-обратно (RT) и со всеми сборами и налогами.
Курить тарифыCollapse )

ЮтЭйр мочит конкурентов в сортире на питерском направлении
antonioinred
ЮтЭйр везет до Питера из НН за 3390 рублей - цена за билет туда-обратно со всеми налогами и сборами. Напоминаю - это прямой рейс без пересадок на Ту-134, туда в восемь утра (в десять уже в Питере), оттуда в восемь вечера. Билеты доступны только с начала ноября по конец декабря. Самая вкусная цена на внутренних линиях 2011 года однозначно детектед. Предыдущая рекордная цена в Питер была у эрофлота - 3600 рублей.

На восток страны с S7
antonioinred
Я обычно мало пишу об акциях S7 из Нижнего Новгорода, ну просто потому что там не очень интересные мне направления. Но для сбора статистики и выявления тарифов дешевле 10 тысяч рублей я решил немного поисследовать варианты стыковок в Москве, если летишь из Нижнего Новгорода вечерним рейсом S7. Этот вечерний рейс (который улетает от нас в половине десятого) как это не странно везет не только москвичей, он удобно стыкуется с кучей ночных рейсов, идущих на восток страны и прибывающих туда рано утром. У S7 сейчас идет распродажа внутренних рейсов на зимнее расписание и что-то можно себе присмотреть. В первую очередь это Новосибирск - базовый для S7 аэропорт, куда они готовы отвезти на грани психологической ценовой отметки за 10701 рубль. Ближайший конкурент ЮтЭйр везет сейчас туда из Нижнего за 16 тысяч деревянных. Минимальная длительность стыковки для этих рейсов в Москве составляет полчаса, максимальная 4 часа.



S7 это очень интересная авиакомпания, недавно она стала участником альянса "One World", куда входят такие авторитетные компании как British Airways, American Airlines, Cathay Pafic, Iberia, Qantas и JAL. Кроме того у S7 заключено код-шер соглашение с полубюджетной Air Berlin, с которой они шарят часть рейсов S7 по России и рейсы в Германию, что дает возможность покупать по акциям эйрберлин довольно дешевые билеты. К сожалению у немцев нет вечерних рейсов в германию, поэтому пока Нижний Новгород не включен в это соглашение. Зато он включен в интерлайн соглашение между S7 и British Airways а также израильским EL AL, что позволяет покупать билеты в Лондон и Тель-Авив. В мае я находил билеты в Лондон за 8 тысяч рублей. Правда рейс в Лондон вылетает только в шесть утра так что приходится ждать порядка 7 часов в Домодедово. Конечно хотелось бы иметь утренний рейс в Москву из Нижнего Новгорода, тогда бы открылось гораздо больше вариантов улететь этим альянсом. Однако пока ситуация такая.
Tags: ,

Презентация нового терминала нижегородского аэропорта
antonioinred


Честно говоря я бы предпочел улетать из старого сарая лишь бы было не 10 рейсов в день а 10 рейсов в час. Все равно суть терминала не меняется как было два гейта так они и остались лишь теперь будет телетрап. Маршруты передвижения от входа в терминал и до посадки на борт напоминают старенькую игру digger. Накуя такой сложный маршрут в таком маленьком терминале? Лучше бы все эти украшательства, арки и экскалаторы заменить на простой терминал но с большим числом гейтов и большим залом ожидания и прилета. Что если одновременно будет насколько бортов? Тогда там паксы будут как селедки в бочке.

The October Horse
antonioinred
Давно искал эту книгу на русском языке, и наконец-то Эксмо изволило ее перевести. Вообще вся серия Колин Маккалоу про древний Рим в общем и про Цезаря в частности очень и очень недурна, эдакая смесь из исторической беллетристики и женского романа со сплетнями и шашнями. Рекомендую, первая книга в серии "Первый человек в Риме", рассказывает о пике развития республиканского Рима.

Тут на ушко одна баба нашептала
antonioinred
Перед выборами в качестве злого боярина, которого вышибает добрый царь, уберут министра транспорта Левитина. Официально оформят под выход на пенсию. Реально же будут шельмовать на всяких либеральных площадках - типа развалил весь транспорт к чертям собачьим. Вот хороший пример. Гендиректора Аэрофлота Савельева сделают министром транспорта, так что теперь три раза ку при встрече. Окулова возвращают в эрофлот, может быть он вернет обратно хотя бы половину плюшек эрофлот бонуса, которые прибил этот любитель пошлой порнушки?

К вопросу о доступности авиабилетов и нищебродстве
antonioinred
Упер отсюда. Согласно данным "Левада-центра", 78% россиян за последние 3 года ни разу не летали самолетами. Согласно данным опроса, проведенного центром, 13% пользовались авиатранспортом за последние 3 года 1-2 раза, 1-2 раза в год летают 4%, 3-4 раза в год - 2% и затруднились ответить 3% респондентов.

Угадайте с трех попыток где живут 99% из этих 78% нелетавших россиян? За пределами какого там мкада-шмада? Что там далеко за примерами ходить, многие из моих друзей и знакомых, причем работающих в IT и получающих по нижегородским меркам более чем приличную зарплату, ни разу никуда не летали. По пальцам двух рук можно пересчитать тех кто летал, ну и одной руки хватит посчитать тех кто летал не на туристических чартерах или пользовался аэропортом Нижнего Новгорода.

Пафосная акция люфтваффе
antonioinred
На самом деле ничего интересного. Видимо цены рассчитаны по максимальному курсу ойро в 43.5. Даже трудно найти Европу ниже десяти тысяч, я вот только нашел такие билеты в Берген. В Америку самое дешевое в Бостон 19600, Нью-Йорк на тысячу дороже (а весной барыжили Нью-Йорк на А-380 за 15600, а летом его же и Бостон за 16200). В Азию предлагают Пекин за 25300 (весной его барыжили за 18500), Гонконг за 24300 (летом был 17800), Дубай за 20 тысяч - просто форменное издевательство, Мумбай - 20100, Сингапур за 24500 (в мае барыжили за эту же цену, а в июне за 22200). Тель-Авив за 19300, неделю назад эрофлот предлагал его за 12300 - на семь тысяч рублей дешевле! "Распродажа" продлится до 18 октября, есть небольшая надежда что цены к концу недели снизятся, если нефть также продолжит расти :-)

?

Log in