Previous Entry Share Next Entry
Плов без мяса
antonioinred
Нет ну точно, аэрофлот надо срочно переименовывать в "Тяни-Толкай" или "Лебедь, Рак и Щука". Головка совсем не понимает какие вензеля выписывают ноги, а руки ну если не маструбируют то точно занимаются чем-то непотребным. Вот краткий обзорчег того, как аэрофлот собирается восстанавливать свою репутацию после эпического декабря.



Молочные реки

30 декабря все участники их бонус программы получили письма с новостями. Дескать даже если ты не улетел, например, сдав билет (как поступил я), то все равно ты получишь свои мили. Тем же кто брал билеты на мили, пообещали их вернуть обратно на счет.



И кисельные берега

В этот же день на сайте аэрофлота появилась новость с извинениями и предложением о денежной компенсации в размере билета ТУДА. Ну а что, неплохо, учитывая какое количество народа попало в такую ситуацию. Вряд ли без суда можно было бы рассчитывать на что-то большее.



Отпоившись рассольчиком

После праздников боссы аэрофлота за первые рабочие дни нового года видимо смогли разглядеть кнопки на калькуляторе, их мозг пришел в достаточное состояние, чтобы перемножить 2 на 2 (или может быть чуть больше). Они прикинули сколько им встанет такое восстановление репутации и решили что своими премиями они жертвовать не будут... no way! И быстренько с похмелуги (нет, точно, сколько я не вчитываюсь в него, его точно писали с будуна) сочинили следующий оффер.



Типа я не я и лошадь не моя а я и не извозчик. Кроме того, многие НЕ ПОЛУЧАЛИ посадочный талон, патамучта отказались лететь или не смогли пробиться к стойкам регистрации или плюнули на все и поехали домой. В моем локальном офисе аэрофлота мне сказали, что в таком случае надо ехать в центральный офис а на мое скоромное замечание, что можно было бы отправить заявление по почте (по указанному, кстати, адресу) лишь пожали плечами и сказали что им сказали, что надо делать именно так. Причем этот разговор в локальном офисе состоялся вчера (в среду 12 декабря), где мне рассказали о ваучерах и приняли мою претензию на компенсацию за: сгоревшую немецкую визу, отели, аренду машины и моральный ущерб. Лично я для себя решил, что буду подавать на них в суд, само собой по месту жительства, нехай хотя бы покатаются сюда и полазят по нашим ебеням. Просто из принципа, хороших рыб в интернете полно. К тому же они сами говорят, если хотите по большому то идите в суд.

Теперь разберем внимательнее похмельную писанину аэрофлота.

В связи c аномальными погодными явлениями, которые привели к сбоям в вылетах самолетов из аэропорта Шереметьево с 25.12.2010 по 29.12.2010, Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки.

Включаем модуль логики... Если косяк был связан с форс-мажором, таким как погодные условия (и это прописано во всех возможных авиа правилах) то никто и ни за что не отвечает. Что сделаешь с ураганом? Попросишь его свернуть и пройти другим курсом? Репутационных потерь нет или они незначительные, если скажешь всем, спасибо все свободны, всех отвезем завтра или когда получится, мы вам сообщим. Так накой хрен проводить "акцию репутационной поддержки"? Или чувствуете что рыльце в пушку говне?

Дальше... вот здесь сам генеральный директор г-н Савельев ссылается на то что проблемы были связаны с обледенением и что у них кончилась анти обледенительная жидкость. Учитывая что в это время самолеты других авиакомпаний все же вылетали, следовательно погода НЕ ЯВЛЯЛАСЬ причиной задержек и отмены рейсов. А причиной являлось отсутствие жидкости:

Было действительно очень тяжело. Мы столкнулись с аномальным погодным явлением, так называемыми ледяными дождями. Они превращали самолеты в сосульки, толщина обледенения фюзеляжей доходила до 5 см. Всего за 3 декабрьских дня был истрачен месячный запас реагентов. Вместо обычных 10-ти минут на обработку самолета тратилось по полтора часа, что было сделано для обеспечения безопасности, которая является для Аэрофлота приоритетом. В этих условиях было невероятно трудно восстановить работу, войти в расписание.

А вот слова г-на Левитина на показухе совещании с Путиным:

Шереметьево работало с перебоями, но принимаются все самолёты. По отправлению были проблемы с погодой, есть озабоченность из-за антиобледенительной жидкости, реагентов, потому что требуемое их количество практически в 2 раза увеличилось, для того чтобы обрабатывать самолёты. Для примера: в Шереметьево в обычную зиму используют 40 тонн в сутки, сейчас – до 80 тонн. Поэтому идёт антиобледенительная обработка судов. Это увеличивает количество времени наземного обслуживания. Только что был составлен график расписания до утра, поэтому всем пассажирам сейчас «Аэрофлот» и другие компании будут давать информацию, когда можно будет приезжать на рейс.

Мне кажется Левитин перепутал аэрофлот с Сингапур эрлайнс, а может он в этот момент думал о лежащем в кармане билете в ЮВА? Мужчины, так это был форс-мажор или нехватка реагентов? А если форс-мажор, то почему другие летали а вы нет? И можно там поподробнее насчет "давать информацию, когда можно будет приезжать на рейс"?

Хорошо, обледенение... следствие хреновой погоды, никто не сомневается, что погода первую половину 26ого числа была реально хреновой. Допустим, Левитин докладывает Путину, что требуемое для обработки количество реагентов увеличилось в два раза. Логично предположить (эээ я физик по образованию если чо), что раз в два раза больше надо вылить жидкости через одно и тоже отверстие (расход жидкости прямо пропорционален ее объему), следовательно времени должно быть потрачено в два раза больше. Однако ни Левитин ни сраная физика не указ г-ну Савельеву, который официально утверждает что вместо обычных 10-ти минут тратилось на обработку самолета по полтора часа (это 90 минут). Т.е. не в два а в девять раз больше времени. Господа, кто посмел вводить в заблуждение премьер-министра? Хорошо, допустим, поверим в честность г-на Савельева - в девять раз так в девять. Но почему рейсы задерживались на 24 часа? 36 часов? 48 часов? В районе самолета законы гидродинамики резко теряют свою силу?

Идем дальше по бухой писанине...

Пассажиры, которые в указанные дни вылетели из Москвы рейсами Аэрофлота, задержанными более чем на 8 часов (полный список рейсов размещен на сайте Аэрофлота в разделе «Компания»), имеют возможность получить именной ваучер.

А почему 8 часов? Что за мэйджик намбер? Или на часах пишущего этот текст в это время было 8 утра или вечера? А может быть он видел 8 орлов, пролетающих мимо терминала? А что делать тем у кого отменили рейс? Или кто ждал не 8 а 28 часов (как я)? А что делать тем кто решил не ждать 38 часов (как мой друг из принципа) и сдал свой билет?

Основанием для получения ваучера является предоставление следующего комплекта документов:
1. Оригинал посадочного талона;


А что делать тем кто выкинул посадочный талон? Я что должен каждый раз их складывать на работе в сейф? А если я не дождался получения посадочного и сдав билет поехал домой? А если я регистрировался на рейс по тырнету?

Честно говоря, мне вся эта история напоминает Ходжу Насреддина и то, как он спас ростовщика Джаффара:

- Кто мой спаситель? - спросил он скрипучим голосом, обводя столпившихся людей своим единственным оком.

- Вот он! - загудели все, выталкивая вперед Ходжу Насреддина.

- Подойди сюда, я вознагражу тебя.- Спасенный запустил руку в свою сумку, где еще хлюпала вода, и достал горсть мокрого серебра.- Впрочем, в том, что ты меня вытащил, нет ничего особенного и удивительного, я, пожалуй, и сам бы выплыл,- продолжал он сварливым голосом.

Пока он говорил, горсть его - от слабости ли, а может быть, и по другой причине - постепенно разжималась, и деньги с тихим звоном текли сквозь пальцы обратно в сумку. Наконец в руке осталась одна монета- полтаньга; он со вздохом протянул монету Ходже Насреддину:

- Вот тебе деньги. Пойди на базар и купи миску плова.

- Здесь не хватит на миску плова,- сказал Ходжа Насреддин.

- Ничего, ничего. А ты возьми плов без мяса.





  • 1
Ценный анализ, спасибо. С нетерпением, жду новых предложений от "Аэрофлота" :)))))))) Но претензию я все таки оставила... на всякий случай. Срок рассмотрения еще не истек. Молчу.

Кстати, а какой срок рассмотрения по их внутреннему распорядку? По воздушному кодексу/приказу минтранса? Мне в их офисе туманно рассказывали насчет трех недель...

У меня 2 версии: Первую мне рассказали по телефону, что претензия рассматривается 30 дней, а втурую огласили при приеме претензии: 10 дней :))))))

Да похоже на правду про 30 дней. Статья 128 воздушного кодекса: http://www.info-law.ru/kodeks/18/10257/

Но 25 рублей за час ожидания меня повеселил: http://news.mail.ru/economics/5112237/?frommail=1

Это копипаст :-). Еще одна демонстрация тотального непрофессионализма, на этот раз журналистов. Какой-то первый дурачок полез искать размеры компенсации, наткнулся на статью 120 кодекса:

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

...прочитал между строчек, увидел цифру 25 и подумал что это рубли. Все остальные, кому лень было напрягать мозг, написали в яндексе "размер компенсации", натолкнулись на дурачка, скопировали текст и вуаля... все ржут на 25ю рублями. А реально, сами посчитайте. 4330 это МРОТ, 25 процентов - тыща с копейками. Скажем мой рейс был задержан на 32 часа.. умножаем - 32 тыщи. Билет стоил 10 тыщ, значит с них причитается 5 тыщ рублей.

Но их вряд-ли выплатят, потому что перевозчик будет в суде доказывать, что это были обстоятельства непреодолимой силы, а в нашем самом справедливом на свете суде он это с легкостью докажет. Следовательно какая может быть стратегия?
1. Подать как можно больше исковых заявлений в суд, причем по месту жительства, чтобы защита влетела аэрофлоту в копеечку и в следующий раз они думали, стоит-ли судиться. Что-то вроде DDoS атаки на аэрофлот :-).
2. Попытаться в суде доказать что это были не "обстоятельства непреодолимой силы" используя их-же пресс-релизы и стенограмму совещания Левитина с Путиным. Впрочем это маловероятно.
3. Можно попытаться согласно статье 117 доказать, что был нанесен вред здоровью (заболели от сквозняка, недосыпа и т.д.), тогда уже можно применять гражданский кодекс и его статьи об ответственности и компенсациях. Однако и в этом случае нужны чеки из клиник/аптек и пр. А также справки что вы заболели. Но ее можно будет применить, если вы проходили в стерильную зону, т.е. есть штамп в паспорте о пересечении границы и посадочный талон.

Вот как-то так, буду консультироваться с юристами на предмет, того что можно сделать.

Даже при "обстоятельсвах непреодолимой силы" должен быть хоть какой-то порядок. Разъяренная толпа (пассажиры) в замкнутом пространстве (аэропорт) - даже при данном форс-мажоре, обстоятельствах и пр. могли бы и отсутствовать, как определение.

Вот это и надо попытаться доказать, что ущерб был нанесен действиями или бездействиями аэрофлота а не погодой.

Мысленно с Вами! :)

Увы, журналисты в данном случае всё-таки правы. Есть два разных МРОТа: для оплаты труда (он действительно 4330р) и для иных целей (налоги, штрафы, сборы и т.д.). Так вот размер последнего как раз и составляет 100р, 25% от которого - 25р
:(

Эх ты а он реально 100 рублей и не менялся с 2001 года, черт.

Вот тут: http://bedrin.livejournal.com/137947.html
объясняется как можно получить больше 25-ти рублей за час :-). Думаю теперь игра стоит свеч

  • 1
?

Log in

No account? Create an account