?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Тарифная онолитега аэрофлота
работа
antonioinred
Эрофлот таки пришел и пришел как обычно по аэрофлотовски. Вчера я писал что распродажи на весну/лето по большому счету закончены и интересных тарифов уже нет. В принципе это так, но если покопаться не по спецухам а просто по интересным направлениям на середину лета и начало осени то можно найти интересные цены.... относительно интересные. Конечно на данный момент ориентиром являются цены в районе 8000 на полеты в Европу Люфтганзой. Маркетологи АФЛ наверное не в восторге от того, что о начале полетов в НН с 12 июня было объявлено 12 мая, посмотрим что же они предлагают. Как обычно все цены указаны за билеты туда-обратно (RT) и со всеми сборами. В скобках указана разница по сравнению с билетами из Москвы. Для корректности сравнения я брал цены на одни и те же рейсы по одним и тем же тарифам.





  • Сквозных бюджетных или промо тарифов из Нижнего Новгорода в Америку и Азию нет - есть только бизнес класс и эконом тарифы статус класса. Есть определенное ощущение что осенью можно будет увидеть очень интересные цены из НН по этим направлениям.

  • Тариф до Москвы является по сути заградительным, лететь туда за 5500 особого смысла нет.

  • В акционных на данный момент направлениях почему то промо тарифы из Москвы и промо тарифы из НН до Москвы не комбинировались между собой, хотя это были одни и те же тарифы. Скомбинировались только тарифы в Сочи, но разница в стоимости билета из Москвы и НН стала наибольшей (!) в этом случае.

  • Стоимость полета в Питер почти равна стоимости билетов на Сапсан (8821 рэ с учетом 10% скидки за RT билет).

  • Если вы не успели прикупить билеты в Париж и Барсу Люфтганзой по 8 тыщ то можно полететь эрофлотом за 14500 конечно это не одно и тоже, но не самый худший вариант из НН и причем это дешевле чем билеты из москвы на 3 и 4 тысячи соответственно. Учитывая что билеты АФЛ сдаваемы с небольшим штрафом (примерно 1000 рэ), это довольно выгодное предложение. Как впрочем и Рим, Амстердам, Афины, Венеция и с натяжкой Тель-Авив.

  • Парадоксально, но лететь из НН выгоднее не по специальным предложениям.

  • Лучше застрелиться, чем летать эрофлотом из НН по рашке.

  • Иногда встречаются любопытные тарифные артефакты когда цена по промо тарифам больше чем по бюджетным.

  • Если сравнивать с тотарами то четко видно как АФЛ пытается продвигать наше направление, другой вопрос, почему об этом нельзя выпустить пресс-релиз или какую-нибудь новость, это что такой специальный тайный маркетинг?

  • Такое ощущение, что запуск нового направления (а два рейса в день и 14 в неделю это не мало, пусть даже и на ближнемагистральном ВС) происходит хаотически без какой-либо обдуманной маркетинговой стратегии. Тарифы расставлены чуть-ли не от балды. Обратите внимание на градацию 9-10 тысяч рэ на близкие перелеты, 15 тыщ на средние в европы и 20 тыщ на чуть дальше в Новосибирск и Дубай. Как будто начальство поводило пальцем и сказало - брать с таких то столько.

  • При этом билеты из/в НН барыжатся только до 31 октября на период действия летнего расписания, надо будет поглядеть какие будут изменения в зимнем расписании.



  • 1
1. в картинке стрелочка тыкает в зеленую ячейку, но ценник стоит бюджетного тарифа. где логика?
2. сравнение промо-москоу с бюджет-нн некорректно.
3. откуда взялась казань?
4. ну и перечитывать текст пришлось дважды, как-то не лезет в голову.

Килькеме?

1. Ячейка тарифов из Казани в Сочи является тарифным артефактом, я же написал, что цена ПРОМО тарифа ну т.е. самого дешевого по идее выше чем цена БЮДЖЕТНОГО тарифа, который следующий после промо по возрастанию цены, ты же билеты АФЛ покупал должен был видеть или на такую мелочь как цена обычно забиваешь?

2. Так стоп я сравнивал там где это возможно одинаковые тарифы - смотри желтый с желтым и зеленый с зеленым. В случае акционных в данный момент направлений (Афины, Тель-Авив, Венеция, Минск и СПб) у меня сайт не дал скомбинировать промо тариф между МСК и СПБ и между МСК и НН. Хотя и там и там на эти даты и на эти рейсы были тарифы UPR или NWEB. Поэтому сравнение идет по минимальной цене за которую можно купить билеты на эти даты. Опять же не по акционным направлениям таким как Париж, Амстердам и пр. сравнение идет не просто на одни даты и рейсы а по одним тарифам LPX или WPX.

3. Казань я добавил как пример установившегося направления для АФЛ, они уже давно там летают и уходить не собираюся. Кроме того, после НН Казань это самый близкий порт, до кучи по структуре пассажиропотока Казань очень похожа на НН. Как видно из таблицы АФЛ дает моему колхозу замечательные скидки в честь открытия, другое дело конечно что скидка изначально идет от конской цены... В ойропы из НН, например в Париж я теперь отталкиваюсь от цены 8 тыщ рублей RT.

4. Ну извини я же предупредил что это онолитега.

1. правильно. просто ценник у тебя в итоге стоит от бюджета, а раскраска клетки - от промо.
2. просто если тебе дает на НН бюджет только, имеет смысл сравнивать с бюджетом же - мы же анализируем политику АФЛ, а не сиюминутную разницу в цене.
3. про Казань понял. не хватает граф бюджет и промо какой-нибудь альтернативной авиа. ну и еще одной - самый минимум, с учетом извращений типа плацкарта до москвы )
4. онолитега онолитегой, но если нужна и понимабельность, то имеет смысл четче выделять плюсы-минусы. и выводы.

1. да ты буквоед :-), там просто артефактный тариф... косяк мерчандайзера
2. ну в первую очередь я анализирую как АФЛ заманивает паксов, вчера, когда я увидел первые цены 5500 до москвы и 16200 до Тель-Авива я просто прихерел от такого нахальства, кто ими полетит? Но потом стал анализировать разные направления и в общем нашел то что они предлагают.. правда как-то ненавязчиво. Но одна херня впереди высокий сезон, и народ будет хватать билеты в ойропы и по 15ать без разговора.
3. Это не имеет смысл. Смотри, АФЛ сюда пришел только ради трансферников, паксы до москвы ему не интересны, поэтому смысла анализировать варианты до москвы особого нет. Я в дальнейшем буду сравнивать варианты улететь из НН в ойропы или дальше эрофлотом и люфтами ну и может быть ютэйром/с7/руслайном, если там будет что-нибудь пристойное.
4. ну как бе расшифровка ниже таблицы ну и главная колонка с ценами из НН и в скобках разница с московскими ценами, потому что для нас часто проще доехать до москвы на поезде или машине. Кароче если из москвы улететь дешевле более чем на 3 тыщи... лететь из НН уже не выгодно, потому что дорога до москвы это 1000 плацкарт + 1000 плацкарт обратно + 600 аэроэкспресс ну и 300-400 рэ пожрать и на метро.

1. я буквоед? ) это ты добавил ЛЕГЕНДУ к раскраске :)
2. у АФЛ с этим вообще проблема. какая-нить азиатская/арабская контора сбросит пару тыщ - дык у них прям с главной страницы будут ссылки и баннеры. другой вопрос, что им несколько проще чем АФЛ - они просто при выставлении "страна - россия" показывают тарифы на москву. АФЛ стоит учиться у яндекса и так далее - с выставлением "приоритетного города" и втюхиванием сразу же вкусных тарифов.
3. это имеет смысл, потому что я бы хотел сравнить альтернативы до заграницы. чего ты циклишься до москвы-то :) просто табличка должна быть вумной. типа - цена за весь маршрут + стоповеры. я вот ща смотрел два варианта добраться до казахии - так у меня получалось либо 20к с пересадкой в москве короткой, либо 16к с ночевкой и целым днем в алма-ате. и я даже не знаю что лучше, если честно. думаю, ехать просто без багажа вообще - и прогуляться по алма-ате.
про юва - при прочих равных, я предпочту чуть переплатить, но иметь проброс багажа и короткую пересадку в СВО АФЛ, чем "добираться самому" до москвы и потом лететь кем-то другим все равно со стоповером. зы проброс багажа работает только в одну сторону..
4. вот вот, в таблице НЕТ цены альтернативы - про поезд-машину.

зы неужели у вас еще нет бизнеса "маршруткой до москвы" ?

2. У АФЛ много проблем но им по херу они по большому счету монополисты как и РЖД.
3. Циклюсь потому что к нам летает одно говно из-за того что мы близко от москвы и часто проще доехать на машине/поезде. Но мне с детьми это геморрой и проще лишний раз взлететь/сесть чем скакать до москвы это считай 5 часов и по москве еще 1-1.5 до аэропорта.

Есть и до хера, но с детьми неудобняк опять же.

Ты то чо читаешь эту онолитегу? Ваши тарифы из питера всегда ниже на 2-4 тыщи московских, вы то с жиру беситесь гады. Цена 14 тыщ до Парижа из СПб это что-то вроде несмешной шутки, а из НН конечно немного дороговато... но зато билеты сдаваемые, да и милей капнет тыщи две суммарно, так что в общем-то цена удовлетворительная.

ну, мне интересно.
я ценников вообще не знаю и не понимаю.
а ЮВА симпатичней из москвы (распродажи катаров-египтов-таев-эмиратов), здесь питер немножко печальный.

Да эрофлотовские билеты в азию были просто бомбой, там же было три по моему распродажи сначала по 18 потом по 15 а потом и по 13ать. С другой стороны если бы я нашел вариант улететь скажем в таиланд или сингапур эмиратами через дубай тыщ за 18 я бы так и полетел без разговоров просто ради стоповера в дубае, визу тогда получаешь с помощью эмиратов без всякой гиморни.

я летел без распродаж, можно сказать :)

Ну распродажи это маркетинг в первую очередь чтобы внимание привлечь красивыми ценниками, реально таких билетов мало. Этот же пост и моя таблица показывают интересные цены на высокий сезон и без всяких распродаж. Больше того по распродажным направлениям цены дороже чем по нераспродажным.

ну, я спохватился в последний момент и мне было критично именно в этот момент и именно в это место.
впрочем, я не жалею. ща отец переберется в московию - будем оттуда распродажами летать.

а почем ты до гонконга летал?

20.01.2011 39882 аэрофлот билеты

Это за отряд таджиков что-ли? :)

Период продажи:
16.05.2011 - 30.06.2011
Период перевозки:
12.06.2011 - 29.10.2011
Направление:
В одну сторону
Тариф:
1250
Валюта:
RUB
Класс:
Эконом

Пришло в гугл ридер - 2500 без сборов - неужели у АФЛа такие конские сборы (3000)?

Ага :-)
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/service_charge
Топливные сборы
между пунктами Российской Федерации - 1100 рублей
Ишо 130 рэ - сбор за бронирование
И 370 видимо аэропортовый сбор.
Зырь табличго, зато при трансфере в Париж или Барсу все эти сборы и тариф между НН и москвой рассасывается мистическим образом вместе с частью тарифа из москвы в ойропу.

это ещё далеко не конские

  • 1